Ежедневно с 9:00 до 21:00
Доставка
Самовывоз в Москве
Из магазинов: стоимость 0 рублей (бесплатно) согласно времени работы магазинов
Курьером
Москва: стоимость: 0 руб., срок доставки 0-1 дней
Московская область: от 0 руб., в зависимости от удаления, срок доставки 0-1 дней
Санкт-Петербург и ЛО: стоимость: от 300 руб, срок доставки 2-4 дня
Города России - от 500 руб, в зависимости от товаров (срок доставки 2-5 дней)
Пункты выдачи (ПЭК, Деловые линии и др. ТК)
Московская область: стоимость от 350 руб., срок доставки 1-3 дня
Санкт-Петербург и ЛО: стоимость от 500 руб. (срок доставки 2-4 дня)
Во всех городах России - от 500 руб (срок доставки 2-5 дней)
В том числе:
В Екатеринбурге
В Казани
В Краснодаре
В Нижнем Новгороде
В Новосибирске
В Ставрополе
Смотрите подробные тарифы на доставку в разделе Доставка
Скрыть информацию о доставке
Описание
Характеристики Moratti FEB-249:
- Колеса: 16 дюймов
- Максимальная нагрузка: 100кг
- Вес: 12 кг
- Мощность мотора: 250 Вт
- Передний привод
- Максимальная скорость: 20км/ч
- Аккумулятор: литиевый в раме, 24В 9Ач
- Максимальное расстояние на одной зарядке: 30 км на моторе, 35км в режиме PAS
- Время зарядки аккумулятора: 3-5 часов
- Рама: алюминиевая складная
- Размеры в сложенном состоянии: 80 х 68 х 26
- Тормоза: задние и передние V-brake, Tektro, с автоматическим отключением электромотора при торможении
- Седло: Velo
- Обода: двойные
- Три режима передвижения: 1) режим с использованием только ручки газа (как на мотоцикле); 2) режим обычного велосипеда; 3) режим PAS 3:1- помощь двигателя при вращении педалей (3 скоростных режима Pas - 6-12-20 км/ч)
- Индикатор зарядка батареи на руле
- Звонок
- Светодиодный фонарь
- Багажник
- Складные педали
- Усилитель рамы
- Сумка для переноски в подарок!
- Подробная инструкция по эксплуатации на русско языке
- Подарочная упаковка
- Срок гарантии: 12 месяцев
Описание:
Модель Moratti FEB-249 – это отличный велогибрид для городских условий. В нем сочетаются компактность, низкий вес, высокая автономность и хорошая динамика.
Стильная простота
Простота была положена в основу дизайна этого электровелосипеда. Его облик вызывает ассоциации с выразительной картиной, написанной всего несколькими штрихами.
Широкая, чуть выгнутая дугой рама, будто небрежным росчерком пересекает рулевую колонку, а с другой стороны упирается в подседельную трубу. Задняя вилка продолжает линию рамы с небольшим смещением. «Выстреливающие» вверх, стойки седла и руля уравновешиваются двумя толстыми кольцами 16-ти дюймовых колес.
Дизайн этого электровелосипеда похож на произведение абстракциониста, где впечатление важнее содержания. Но в техническом творчестве бессодержательные образы невозможны, и поэтому каждая деталь Moratti FEB-249 выполняет конкретную задачу, вносит свой вклад в функциональность электровела:
толстая коробчатая рама скрывает в своей полости литиевый аккумулятор;
форма задней части рамы выверена с учетом способа ее складывания и положения элементов в сложенном состоянии;
форма и наклон рулевой стойки определяется требования ми велосипедной геометрии и возможностью упаковки;
даже выступающий вперед участок рамы несет не только эстетическую нагрузку – в ее торце смонтирован светодиодный фонарь.
Широкая, чуть выгнутая дугой рама, будто небрежным росчерком пересекает рулевую колонку, а с другой стороны упирается в подседельную трубу. Задняя вилка продолжает линию рамы с небольшим смещением. «Выстреливающие» вверх, стойки седла и руля уравновешиваются двумя толстыми кольцами 16-ти дюймовых колес.
Дизайн этого электровелосипеда похож на произведение абстракциониста, где впечатление важнее содержания. Но в техническом творчестве бессодержательные образы невозможны, и поэтому каждая деталь Moratti FEB-249 выполняет конкретную задачу, вносит свой вклад в функциональность электровела:
толстая коробчатая рама скрывает в своей полости литиевый аккумулятор;
форма задней части рамы выверена с учетом способа ее складывания и положения элементов в сложенном состоянии;
форма и наклон рулевой стойки определяется требования ми велосипедной геометрии и возможностью упаковки;
даже выступающий вперед участок рамы несет не только эстетическую нагрузку – в ее торце смонтирован светодиодный фонарь.
Оригинальная схема складывания позволяет уместить эту модель в сумку, которую легко нести на плече или в руках. Складываются даже педали. И эта операция выполняется без каких-либо инструментов – только с помощью рычажных и пружинных фиксаторов.
Электротяга
Для движения на электрической тяге Moratti FEB-249 имеет электродвигатель, встроенный в ступицу переднего колеса. Энергией его снабжает скрытый в раме аккумулятор. Мощности мотора 250 Вт хватает для разгона до 20 км/ч, а 9 Ач емкости аккумулятора обеспечивают пробег на электротяге без подзарядки до 30 км.
В поездке можно использовать три основных режима:
- велосипедный;
- на электромоторе, с управлением тягой при помощи рукоятки «газа»;
- смешанный режим PAS, при котором двигатель помогает при вращении педалей и «отдыхает» вместе с ездоком.
Эта модель придется по вкусу жителям городов. С ее помощью можно легко совместить потребность в велосипедных прогулках, необходимость в легком транспорте и реализовать все это даже при дефиците места в малогабаритной квартире.
Похожие товары
-
Электровелосипед Inobike DACHA+ (500w 48V 24Ah)90000 рублей
-
Электровелосипед Eltreco Ultra MAX88792 рублей
-
Электро фэтбайк Eltreco BRO 500111920 рублей
-
Электро фэтбайк INTRO Ralf 1000116550 рублей
-
Электровелосипед VOLTECO FLEX UP!93500 рублей
Мы рекомендуем
-
-
Электровелосипед Inobike DACHA+ (500w 48V 24Ah)90000 рублей
-
Велогибрид Eltreco White79900 рублей
-
Электровелосипед Porter Fat 700 - Трицикл Eltreco145900 рублей
-
Велогибрид Eltreco MULTIWATT NEW116910 рублей
-
Электровелосипед Stallion86990 рублей
-
Электровелосипед VOLTECO FLEX UP!93500 рублей
-
Трицикл GREEN CITY e-ALFA Trike124900 рублей
-
Велогибрид Eltreco BOBCAT PRO149950 рублей
-
Велогибрид Eltreco Olymp99900 рублей