Ежедневно с 9:00 до 21:00
Доставка
Самовывоз в Москве
Из магазинов: стоимость 0 рублей (бесплатно) согласно времени работы магазинов
Курьером
Москва: стоимость: 0 руб., срок доставки 0-1 дней
Московская область: от 0 руб., в зависимости от удаления, срок доставки 0-1 дней
Санкт-Петербург и ЛО: стоимость: от 300 руб, срок доставки 2-4 дня
Города России - от 500 руб, в зависимости от товаров (срок доставки 2-5 дней)
Пункты выдачи (ПЭК, Деловые линии и др. ТК)
Московская область: стоимость от 350 руб., срок доставки 1-3 дня
Санкт-Петербург и ЛО: стоимость от 500 руб. (срок доставки 2-4 дня)
Во всех городах России - от 500 руб (срок доставки 2-5 дней)
В том числе:
В Екатеринбурге
В Казани
В Краснодаре
В Нижнем Новгороде
В Новосибирске
В Ставрополе
Смотрите подробные тарифы на доставку в разделе Доставка
Скрыть информацию о доставке
Описание
|
|
Оригинальная рама
Конструкция рамы Lion LX1 неожиданно лаконична и может вызвать недоумение: «Как это работает?». Сложный алюминиевый профиль имеет довольно большое сечение, что уже само по себе обеспечивает ему высокую жесткость. Но в его полости есть множество ребер, расположенных в соответствии с возникающими в конструкции напряжениями, и это обеспечивает надежность рамы при ее низком весе.
Силовой комплект
В модели Lion LX1 применер ступичный безредукторный электродвигатель мощностью 500 Вт. Достаточно высокий крутящий момент позволил исключить редуктор, а это, в свою очередь, снизило механические потери и сделало работу привода бесшумной. Максимальная скорость ограничивается в настройках контроллера и зависит от страны использования.
Литий-ионный аккумулятор скрыт под капотом на верхней части рамы. Капот закрывается на ключ, который служит и для включения систем велогибрида. Аккумулятор обеспечивает автономность до 80 км.
Литий-ионный аккумулятор скрыт под капотом на верхней части рамы. Капот закрывается на ключ, который служит и для включения систем велогибрида. Аккумулятор обеспечивает автономность до 80 км.
Интегрированный дисплей
Контрольный дисплей в этой модели интегрирован в общий корпус с головной фарой и выносом руля. Этот блок выглядит единой органичной конструкцией. На дисплей выводятся данные, необходимые для контроля движения и состояния электросистемы. Мощная светодиодная фара освещает дорогу на дальность до 25 м.
Smart-управление
Для управления электроприводом разработано специальное программное обеспечение. В каретке педалей расположен двойной датчик крутящего момента, который управляет электродвигателем в режиме Pedal-Assist. Стоит приложить к педалям усилие, и мотор включается в работу, помогая велосипедисту.
Три уровня работы «ассистента» позволяют регулировать уровень поддержки двигателя. Кроме того, есть еще один режим – «Смарт». При его включении контроллер отслеживает усилие на педалях и автоматически управляет мощностью двигателя так, чтобы нагрузка на педалях оставалась в «зоне комфорта» ? в диапазоне 25?45 Нм независимо от профиля дороги, направления ветра и т.д.
Кроме того, к управлению можно подключить смартфон, который крепится на руле специальным кронштейном. В этом случае дополнительный гаджет берет на себя различные функции:
расширенная панель приборов – вывод данных в более яркой форме;
GPS-навигатор и запоминание пройденного маршрута;
противоугонная сигнализация – смартфон после отсоединения сохраняет связь с электровелом и вибрацией сообщает о попытке доступа к нему;
функция «мое путешествие», помогающая рассортировать фотографии, сделанные в дороге с привязкой к истории.
Сочетание мощности и легкости с возможностями, которые дает современная цифровая техника, выводят BESV Lion LX1 на уровень легкого транспорта нового поколения. Эта модель не оставит равнодушными любителей путешествовать.
Три уровня работы «ассистента» позволяют регулировать уровень поддержки двигателя. Кроме того, есть еще один режим – «Смарт». При его включении контроллер отслеживает усилие на педалях и автоматически управляет мощностью двигателя так, чтобы нагрузка на педалях оставалась в «зоне комфорта» ? в диапазоне 25?45 Нм независимо от профиля дороги, направления ветра и т.д.
Кроме того, к управлению можно подключить смартфон, который крепится на руле специальным кронштейном. В этом случае дополнительный гаджет берет на себя различные функции:
расширенная панель приборов – вывод данных в более яркой форме;
GPS-навигатор и запоминание пройденного маршрута;
противоугонная сигнализация – смартфон после отсоединения сохраняет связь с электровелом и вибрацией сообщает о попытке доступа к нему;
функция «мое путешествие», помогающая рассортировать фотографии, сделанные в дороге с привязкой к истории.
Сочетание мощности и легкости с возможностями, которые дает современная цифровая техника, выводят BESV Lion LX1 на уровень легкого транспорта нового поколения. Эта модель не оставит равнодушными любителей путешествовать.
Модификации
- 250 000 руб.
- 250 000 руб.
- 250 000 руб.
- 250 000 руб.
Похожие товары
-
Электровелосипед Eltreco Walter89910 рублей
-
Электро фэтбайк INTRO Ralf 1000116550 рублей
-
Велогибрид Eltreco Olymp99900 рублей
-
Электровелосипед Трицикл Eltreco Porter Fat 500129900 рублей
-
Велогибрид Eltreco White79900 рублей
Мы рекомендуем
-
Велогибрид Eltreco White79900 рублей
-
Велогибрид Eltreco Olymp99900 рублей
-
Электровелосипед VOLTECO FLEX UP!93500 рублей
-
Электровелосипед Inobike DACHA+ (500w 48V 24Ah)90000 рублей
-
-
Электровелосипед Porter Fat 700 - Трицикл Eltreco145900 рублей
-
Электровелосипед Stallion86990 рублей
-
Электро фэтбайк INTRO Ralf 1000116550 рублей
-
Велогибрид Eltreco MULTIWATT NEW116910 рублей
-
Трицикл GREEN CITY e-ALFA Trike124900 рублей